Итогом работы в МК станет список аргументов за и против использования блога и микроблога в обучении.На протяжении МК вам нужно анализировать свои действия с этой точки зрения, в том числе, и заполнять списки аргументов, в конце МК стоит критично взглянуть на них, изменить, дополнить, короче отшлифовать то самое рациональное зерно, а возможно и не одно, которое вам удастся найти в ходе нашей работы. Не буду задавать форму сбора аргументов, на ваш выбор это может быть таблица, диаграмма или другой вид визуализации, главное, чтобы было понятно куда склоняется чаша весов и почему, то есть аргументы должны быть кроме всего еще и текстовыми!В помощь вам будут позже приведены мнения др.педагогов-практиков.Для меня , как следует из названия МК, вопрос использования блога и микроблога - решенный, а для вас?
Задание для участников МК: изучив предложения коллег, выбрать наиболее приемлемые для вашей практической деятельности и добавить свои предложения по использованию блога в обучении, оформив результаты в виде таблицы, которую следует разместить на странице Итоги работы
Комментариев нет:
Отправить комментарий