ЗАДАНИЯ:
1. Просмотреть запись 2х вебинаров.
2. Заполнить по итогам просмотра записи вебинаров таблицу:
Работа с содержанием вебинаров
1. Просмотреть запись 2х вебинаров.
2. Заполнить по итогам просмотра записи вебинаров таблицу:
Работа с содержанием вебинаров
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой, директора E-learning Pro, Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Подробное рассмотрение возможностей Twitter
|
|
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" |
Представление информации в виде инфографики и с помощью сайтов-сателлитов (приложений)
|
интеграция с аккаунтом в Facebook
|
использование сайтов-сателлитов (приложений)
Если честно, мне этот вебинар не понравился. |
4. Заполнить таблицу:
5. Выбрать из списка 2 методических разработки, изучить их на предмет целесообразности использования Твиттер в обучении и сделать методический комментарий, из которого будет понятно насколько автор разработки целесообразно и эффективно применил твиттер.
Задание для участников:
Методические разработки с использованием твиттер
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
5 | Поиск информции в сети Интернет, информатика, 9 класс | Леонтьева О.Ю | В данном случае применение Twitter целесообразно:
|
6 | Урок-игра "Корректор", русский язык, 7 класс | Никиточкина М.А. | Твиттер здесь используется как средство обратной связи с учащимися. На мой взгляд, это целесообразно (при наличии условий) и интересно. Но может возникуть сложность: так как все видят ответы друг друга, не будут ли ученики стесняться отвечать? |
14 | Фрагмент урока английского языка, 10 класс Стресс-что нужно знать | Чеботарева Н.В. | Использование твит-приложений. Так как это урок английского языка и цель его повторение и обогащение лексического запаса, а все используемые твит-приложения англоязычные, считаю их применение целесообразным. Кроме того на уроке используются групповые формы работы, работа в сети - все это способствует формированию коммуникативных навыков. |
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени практического использования лично вами
- Информационный стенд
- Рефлексия
- Викторины
- Создание словаря
- Общение вне аудитории
Не стала ждать до 15-го. Мои твиты на сегодня:
очень хорошо! спасибо,Галина Валерьевна!
ОтветитьУдалитьСпасибо :)
Удалить