Шаг 4. Твиттер (уровень 3)

ЗАДАНИЯ:

1. Просмотреть запись  вебинаров.
2. Заполнить по итогам просмотра записи вебинаров таблицу: 

Работа с содержанием вебинаров
Источник
Интересно!Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Елены Тихомировой, директора E-learning Pro, Москва
"Использование Твиттер в обучении"
Подробное рассмотрение возможностей Twitter
  • Отправка приглашения следовать пользователям, не имеющим twitter-аккаунта;
  • Использование хэштегов;
  • Возможность писать прямое сообщение (DM)
  • Использование хэштегов;
  • Возможность писать прямое сообщение (DM)
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я"
Представление информации в виде инфографики и с помощью сайтов-сателлитов (приложений)
интеграция с аккаунтом в Facebook
использование сайтов-сателлитов (приложений) 

Если честно, мне этот вебинар не понравился.
3. Познакомиться с 2 письменными источниками.
4. Заполнить таблицу: 

5. Выбрать из списка методических разработки, изучить их на предмет целесообразности использования Твиттер в обучении и сделать методический комментарий, из которого будет понятно насколько автор разработки целесообразно и эффективно применил твиттер.


Методические разработки с использованием твиттер
№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
ФИО автора
Примечания
5Поиск информции в сети Интернет, информатика, 9 классЛеонтьева О.ЮВ данном случае применение Twitter целесообразно:
  • при создании теста в Документах Google получается длинная ссылка - ее учитель отправил в Твиттер
  • получение ответов от учащихся с помощью Твиттера - тратится меньше времени на проверку (она проходит в режиме он-лайн)
  • использование хэштега группирует сообщения, но в данном случае хэштег выбран неудачно (#ot) - таких ОЧЕНЬ много в Твиттере
6Урок-игра "Корректор", русский язык, 7 классНикиточкина М.А.Твиттер здесь используется как средство обратной связи с учащимися. На мой взгляд, это целесообразно (при наличии условий) и интересно. Но может возникуть сложность: так как все видят ответы друг друга, не будут ли ученики стесняться отвечать?
14Фрагмент урока английского языка, 10 класс  Стресс-что нужно знатьЧеботарева Н.В.Использование твит-приложений. Так как это урок английского языка и цель его повторение и обогащение лексического запаса, а все используемые твит-приложения англоязычные, считаю их применение целесообразным.  Кроме того на уроке используются групповые формы работы, работа в сети - все это способствует формированию коммуникативных навыков.
Задание для участников:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени  практического использования лично вами

  1. Информационный стенд
  2. Рефлексия
  3. Викторины
  4. Создание словаря
  5. Общение вне аудитории
Не стала ждать до 15-го. Мои твиты на сегодня:


2 комментария: