План работы

Для эффективного достижения цели нашего семинара-изучить технические и методико-дидактические возможности блога и микроблога рекомендую придерживаться следующего временного графика работы:

№пп
Действия участника
Даты
1
Создание блога, см. здесь 
2
Создание микроблога в Твиттер, см. здесь

3
Выполнение заданий в Твиттер (уровень 1), см. здесь
4
Выполнение заданий в Твиттер (уровень 2), см. здесь
5
Выполнение заданий в Твиттер (уровень 3), см. здесь
6
Заполнение 2 таблиц с аргументами, см. здесь
7
Заполнение листа самооценки, см. здесь
8
Рефлексивный комментарий по итогам МК+ визуализация, см. здесь
9
Подведение итогов, см. здесь


Порядок работы:
1. Участник самостоятельно планирует свою работу в МК, при этом придерживаясь сроков, отраженных в плане работы. Не следует опаздывать, но и торопиться тоже не рекомендуется!
2. Все действия должны быть отражены в блоге участника и в листе самооценки с подсчетом баллов, приведения ссылок или скриншотов (при необходимости). В конце каждого задания в блоге организатора указано что именно следует представить участнику на соответствующей странице учебного блога .
3. Кроме обязательного минимума участником по его усмотрению размещаются полезные ссылки по теме, его личные впечатления и проч.
4. Помните, что все действия участников подразделяются на

  • обязательные
  • факультативные (с баллами)
  • факультативные (без баллов)
  • Для любознательных! (условное название для дополнительных сервисов-сверх программы, возможно, вы их примените и в ходе МК или позже на ваше усмотрение)
5. Для вопросов по ходу МК вы можете использовать блог организатора (соответствующие страницы), эл.почту, скайп (см. в общем списке), а также общий блокнот.
6. Не забывайте заходить в блоги других участников , комментировать их, поддерживая коллег по МК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий